Подробнее Подарки и сувениры с логотипом

Из истории буклета

Родиной слова «буклет» является Франция, и оно обозначает не только вид полиграфической продукции, но и многое другое. К примеру, в архитектурном искусстве так называют кольцевидные украшения, выполненные одним или несколькими рядами «колец». С 17 века существует слово «букли», которое и по сей день обозначает пряди волос и вьющиеся локоны. Раньше же букли были искусственными (накладными), которые для украшения использовали не только женщины. Такие искусственные пряди широко использовались в армии. Мужчина, имеющий длинный парик, считался более мужественным, к тому же букли несли и маскировочную функцию. В заплетенную косу вставлялся металлический прут, защищающий шею воинов от удара ножом или саблей.

Так что же общего между буклетом, архитектурными украшениями и париком? Ведь не зря же они имеют общий корень родом из Франции? Дело в том, что все обозначения имеют конкретную формулировку, которая не подразумевает разновидности. Т. е. буклет это схожесть формы и исполнения. В архитектуре только кольцеобразные украшения, а не какие-либо другие. А в полиграфии это цветное копирование, имеющее форму раскрывающего листа. На сегодняшний день буклеты используются в качестве рекламных материалов, а полноцветное копирование позволяет приобрести им яркий запоминающийся вид. Для удобства ознакомления с информацией, которую несут данные рекламные продукты, возможно развернуть их получить общую картину о товаре/услуге, фирме. На большом листе проще поместить эффектное изображение.

Сказать когда началось производство первых буклетов или довольно сложно. Если считать буклет как многостраничную продукцию, то в 15 веке, с появлением первых печатных книг. Но если разобраться, то такие книги вряд ли напоминали современную рекламную и информационную продукцию. Печатная реклама стала популярна только в 19 веке, это же время считается пиковым моментом в развитии печатного оборудования, что обусловлено спросом на услуги сканирования и копирования.

В 19 столетии происходит стремительное развитие торговли и строительства. Страны начинают новые для того времени международные отношения. Для передачи опыта специалистов в сфере строительства широко используется печать схем и чертежей, на основе которых возводятся новые здания. Поэтому появляются организации, предлагающие услуги сканирования и печати. Франция же в 19 веке являлась ведущим торговым центром, который поставлял свою и иностранную продукцию по всему миру, используя в качестве рекламы и привычные нам буклеты.